пропорции
|
10
|
|
детализация кузова
|
10
|
|
колеса
|
7
|
|
оптика
|
8
|
|
интерьер
|
9
|
|
покраска
|
10
|
|
материалы и сборка
|
9
|
|
оригинальность*
|
9
|
|
эксклюзивность*
|
7
|
|
цена модели*
|
7
|
|
сумма баллов
|
86
|
1997 Lotus Elise GT1 Максимальная скорость 378 км/ч. Разгон до 100 км/ч 3.8 сек. Объем и тип двигателя 3.5 litre V8 Мощность двигателя 575 л.с., 576 Н/м Вес автомобиля 950 кг. |
фон просто бесподобен, очень интересный материал)
Черный цвет мешает разглядеть как следует, но зато скрывает недостатки, и машина выглядит максимально приближенной к оригиналу. По крайней мере, весьма сложная и заковыристая форма этого авто здесь вроде как полностью воспроизведена.
Черный цвет скрывает сложную форму прототипа. В таком цвете его можно принять и за Порш 911 GT1 или McLaren F1 GTR Long Tail
Фу дорогой слишком. А дизайн -4-
Alonso для меня он не похож на Макларен Ф1 ГТР Лонг Таил.
Постойте,ведь на сайте написано,что разгон до 100-3,2 секунды.Исправляйте цифру.
Ну для кого как:но для меня она не очень так и классная.А интерьер классный.
Зато этоа моделька не сравнится с аналогичным Лотусом ГТ, вышедшем в журнальной серии Суперкары. У Спарка качество всегда на высоте! Модели надо смотреть в живую, но на данном сайте предпринята хорошая попытка выкладывать фотографии масштабных моделей в хорошем качестве, снятые профессиональной аппаратурой.
Колёса как то не очень!Другое всё норм!
Шикарно! я конечно не видел, как эта модель выглядит по-настоящему, но по модели стразу можно сказать, что автомобиль высший. Она сделана как натуральная. начиная от оптики и заканчивая колесами, ну а кузов — достоин высших похвал
Мне машина понравилась! Я даже поискал в интернете, как выглядит эта машина на самом деле — похожи как две капли воды. Покрашена машина хорошо, и детали все отлично выглядят.
Дороговато, но оно того стоит, по-моему. Детализация потрясающая, правда, колеса подкачали, даже удивительно. В остальном же модель сделана на высоком уровне, не ширпотреб какой.