Модель самой быстрой трековой Феррари, такая же как у Михаэля Шумахера, на которой он установил рекорд круга на легендарной гоночной трассе. Эта копия довольно таки симпатично смотрится именно в черном цвете. GE Fabbri специально выпустила ее во втором номере журнала, после алой Модены, дабы показать разницу будущем ассортименте масштабных моделек.
Теперь разберем недостатки и положительные моменты. Колеса очень хороши, аккуратно отлиты, трековая, гоночная резина, только у оригинала, по краю диска присутствует красный ободок, а здесь нету!
Форточка кокпита, ради удешевления, сформована из общего массива стекла (пластика). А хотелось бы видеть, если не отдельной деталью, то аккуратно выделенной покраской направляющих. Еще, добавим два замка на капот.
Передняя оптика — с ней что то не так. Размер у нее больше положенного. Отсутствует цветная полоса, в цвет национального триколора, идущая точно по центру кузова, от носа до кормы (у красной модели ее нет).
То ли фонари, то ли патрубки выхлопных труб, не понятно. А под антикрылом подразумеваются именно выхлоп гоночного суперкара. Явно не удачная детализация. Надо рассверлить и зачернить отверстия. И полочку выхлопной ниши, неаккуратно залили серебрянкой.
пропорции
|
6
|
|
детализация кузова
|
4
|
|
колеса
|
5
|
|
оптика
|
2
|
|
интерьер
|
3
|
|
покраска
|
6
|
|
материалы и сборка
|
5
|
|
оригинальность*
|
4
|
|
эксклюзивность*
|
1
|
|
цена модели*
|
1
|
|
сумма баллов
|
37
|
2005 Ferrari FXX Максимальная скорость 349 км/ч. Разгон до 100 км/ч 2.9 сек. Объем и тип двигателя 6.3 litre V12 Мощность двигателя 800 л.с., 690 Н/м Вес автомобиля 1155 кг. |
Выглядит серьезнее, чем полномасштабный оригинал — черно-белый, да еще с черными дисками… Только опять суппортов нет.
Очень красивая модель, очень классные колеса, ну и для модели 1:43 суппорты это редкость (я не видел никогда). у меня только 1:43 примерно штук 20.
Что с передними фарами ? Огромные .
Передние фары должны быть меньше.
У меня она есть)
Красную окантовку можно самому нарисовать. В 43 масштабе всегда есть искажённость пропорций. Не забывайте, что мастер-модель изготавливает человек вручную и передать всю правильность форм оригинала на такой фитюльке проблематично
Ну если мастер не может передать правильность форм зачем тогда вообще он делает модели, в этом вся соль чтобы передать как можно схожесть с оригиналом так что Alonso вы заблуждаетесь. Во вторых не уверен что они кркасы делают в ручную их штампует робот. А моделька очень хороша, есть недочёты: да фары крупноваты, и выхлопные патрубки надо было делать с отверстием по глубже, ату выглядят как запаянные.
Ну если мастер не может передать правильность форм зачем тогда вообще он делает модели, в этом вся соль чтобы передать как можно схожесть с оригиналом так что Alonso вы заблуждаетесь. Во вторых не уверен что они каркасы делают в ручную их штампует робот. А моделька очень хороша, есть недочёты: да фары крупноваты, и выхлопные патрубки надо было делать с отверстием по глубже, ату выглядят как запаянные.
Коллекционированием игрушечных автомобилей я занимаюсь уже давно, преимущественно все феррари. такая машина у меня тоже есть. Довольно оригинальная модель Ferrari FXX от GE Fabbri. и в принципе на твердую 4 сделана
Вот ему достойная замена в коллекции: scalecar.ru/models/ixo-ferrari-fxx-fiorano-2005-black.html
Вот эта модель точно лучше этой: scalecar.ru/models/ixo-ferrari-fxx-fiorano-2005-black.html. Смотрите,у неё качество лучше.
Вообще машина ни о чем. Сделана ужасно. даже невооруженным взглядом видны все прорехи в работе. Прокрашен авто ужасно. Не говоря уже о стыках между деталями.
Мне моделька понравилась. Сделана достаточно аккуратно. И раскраска удачная. Сразу ориентирует автомобиль на спортивный уклон, точнее подчеркивает этот самый спортивный уклон.
О такой модели Феррари я даже и не знал. По фотографиям видно, лошадка быстрая, спортивная. Хорошее качество исполнения, колеса красивые, и салон видно, если приглядеться, немножко. Нравится когда модель машины проработана так качественно